МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И ОЦЕНКИ ИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ
ФОНД ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА УКРАИНЫ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ГКЦБФР
ВОО «АССОЦИАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ОЦЕНКИ»
ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СОЮЗ ОЦЕНЩИКОВ УКРАИНЫ»
Проводят 26-27 марта 2010 года
Всеукраинскую научно-практическую конференцию
«Актуальные проблемы развития оценочной деятельности
и других консалтинговых услуг»
Цель конференции – обмен результатами научных исследований и практическим опытом между участниками.
Среди участников конференции: Институт банковского дела, ЗАО «ХЦНТЭИ», компания «ХХІ век» компания «First Capital», Бизнес группа «Содружество» и другие представители общественных и коммерческих организаций.
Для участия в конференции приглашаются ученые, аспиранты, студенты, представители органов государственного управления, практикующие оценщики, профессиональные участники фондового рынка Украины. Официальные языки конференции русский и украинский.
В ходе проведения конференции планируется работа следующих секций:
Секция 1. Современные тенденции развития оценочной деятельности и других консалтинговых услуг.
Секция 2. Анализ рынков и конкурентной среды в условиях нестабильного экономического положения.
Секция 3. Проблемы перехода фондового рынка к бездокументарным именным ценным бумагам.
Секция 4. Взаимосвязь независимой оценки с деятельностью предприятий в процессе реорганизации, ликвидации, кредитования, инвестирования, страхования рисков, ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
Для участия в конференции необходимо выслать до 20 февраля 2010 года:
· заявку об участии (форма прилагается);
· статью, оформленную в соответствии с изложенными требованиями;
· рецензию руководителя (для студентов и участников без ученой степени);
· информационную авторскую справку (форма прилагается);
· копию квитанции об оплате за публикацию.
Требования к оформлению статьи: Текст статьи должен соответствовать требованиям ВАК (опубл. в Бюл. ВАК Украины №1, 2003 г., постановление ВАК Украины №7-05/1 от 15.01.2003 г.). Статьи должны быть написаны на русском языке в пределах 6-10 машинописных страниц шрифтом Times New Roman 14 кегль, межстрочный интервал - множитель 1,5, поля: левое - 2 см, верхнее - 2 см, правое - 2 см, нижнее - 2 см, включая таблицы, графики и рисунки. Текст статьи принимается в виде файлов (текст - в формате DОС; графики, рисунки - в любом графическом формате Windows) на электронном носителе. Файлы должны сопровождаться распечаткой. Графики и рисунки должны быть выполнены четко, формулы - написаны в общепринятой математической символике. Статья должна быть подписана всеми авторами и сопровождаться: а) направлением научного руководителя со сведениями о нем; б) авторской справкой по приведенной форме, оформленной на отдельном листе и подписанной всеми авторами. В целях обеспечения объективности внешнего рецензирования в самой статье указываются только ФИО авторов (без указания должности, ученой степени, места работы и т. д.); в) краткой аннотацией (не более 3 предложений) на русском языке; г) УДК.
Материалы, которые по содержанию и оформлению не соответствуют указанным требованиям, приниматься не будут.
Материалы конференции публикуются в специальном сборнике научных статей «Бизнес Информ», который входит в перечень изданий ВАК Украины. Стоимость публикации – 25 грн. за 1 страницу. Деньги за публикацию необходимо перечислить на: р/с 26003029497 в ПАТ «БАНК ГРАНТ» г. Харьков, МФО 351607, код 2678313384, получатель - ФЛП Александрова К.М. (за публикацию материалов конференции «Актуальные проблемы развития оценочной деятельности и консалтинговых услуг» в сборнике «Бизнес Информ» без НДС). При заочном участии в конференции рассылка публикаций осуществляется за счет автора (в этом случае необходимо дополнительно прислать квитанцию об оплате суммы (20 грн.) по указанным реквизитам).
Иногородние участники конференции будут иметь возможность проживания в общежитии гостиничного типа. Стоимость проживания составляет 90 грн./сутки. Расходы на проезд, проживание и питание оплачиваются за счет участников. Персональное приглашение будет направлено Вам при получении заявки.
Все документы высылаются в электронном виде и почтой в двух экземплярах.
Материалы следует присылать по адресу: 61001, г. Харьков, пр. Ленина, 9а, Харьковский национальный экономический университет, на имя секретаря оргкомитета конференции «Актуальные проблемы развития оценочной деятельности и других консалтинговых услуг» - Гусинской А.М., и по электронной почте: bgs@bgs.kh.ua.
Телефоны для справок: (057) 758-7702 – кафедра экономики и оценки имущества предприятия,
(050) 700-2522, (067) 914-6474, (050) 582-3581
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Сердюков К.Г заведующий кафедрой экономики и оценки имущества предприятия, к.э.н., доцент
Бирюк С.А. член Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку
Голощапов А.А. руководитель регионального отделения Фонда государственного имущества Украины
Долгова Н.Г. директор департамента стратегического консалтинга и маркетинга компании «First Capital»
Ермаченко В.Е. проректор по международным отношениям, ХНЭУ, к.э.н., доцент
Иванов Ю.Б. заведующий кафедрой налогообложения, ХНЭУ, д.э.н., профессор
Пирожников С.В. генеральный директор компании «ХХІ век»
Рябов В.Е. директор ЗАО «ХЦНТЭИ»
Сердюкова И.В. председатель Харьковской областной ячейки Всеукраинской общественной организации «Ассоциация специалистов оценки»
Тридед А.Н. директор Института банковского дела, д.э.н., профессор
Фатеев М.И. директор департамента экономики и коммунального имущества исполкома Харьковского городского совета
Ответственный секретарь: к.э.н., доцент Ефремова Л.В.
Секретарь: инженер Гусинская А.М.
ФОРМА АВТОРСКОЙ СПРАВКИ
· Название статьи;
· Электронный адрес для переписки и телефон для контакта;
Для каждого автора:
· Фамилия, имя, отчество.
· Ученая степень, ученое звание.
· Место работы.
· Должность.
· Физический адрес для отправки авторского экземпляра.
· Напечатанный текст: «Представленный материал ранее не публиковался и в другие издания не направлен».
· Подписи каждого автора.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
01. ФИО, год рождения
02. Город проживания
03. ВУЗ, адрес
04. Факультет, курс (для студентов)
05. Кафедра (для аспирантов)
06. Руководитель (для студентов и аспирантов)
07. Место работы (для научных работников)
08. Должность, степень (для научных работников)
09. Название доклада
10. Номер и название секции
11. Требуемая мультимедийная аппаратура
12. Время выступления (5, 10, 20 мин)
13. Адрес, куда следует выслать приглашение
14. E-mail
15. Контактный телефон
16. Нужна ли бронь в гостинице? Даты.